ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОЮЗА ПИАРЩИКОВ РОССИИ МАРИЯ ТАРХАНОВА ВЫСТУПИЛА НА МЕРОПРИЯТИИ БИЗНЕС-КЛУБА «TIMEBIZ»

 

 

Участники и члены клуба на Бали собрались на белоснежной яхте, чтобы насладиться великолепными видами, а также провести время в окружении со смыслом, кстати, именно такую цель перед собой ставят организаторы сообщества. 

Бизнес-клуб TIMEBIZ – экосистема, объединяющая предпринимателей с 2017 года. Сообщество помогает

TIMEBIZ - это Международный бизнес-клуб предпринимателей с общими ценностями, который c 2017 года помогает заявить о себе, найти партнёров и решить любой рабочий/личный запрос, чтобы стабильно увеличивать доход и уровень жизни резидентам клуба! Клуб состоит из регулярных мероприятий и обучения предпринимателей и экспертов.

Среди VIP гостей была приглашена Председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова, которая выступила с речью о тенденциях в мире продвижения сильных брендов, рассказала как и за счет чего становятся популярными даже медийные личности, как ценность бренда растет и как сформировать надежный Гудвилл. «Прежде чем заниматься мелийностью и идти в публичность, важно позаботиться о формировани репутации».

На яхте присутствовал основатель бизнес-клуба — Егор Кунгуров. Он обратился к гостям с речью о силе нетворкинга и ценности состояния. 
Егор раскрыл что же для него означает понятие «окружение со смыслом»: - «Вы замечали насколько сильно люди рядом на нас влияют? Либо ты находишься в окружении, где люди живут по течению, принимают тебя таким, какой ты есть, не подсвечивают твои точки роста. И невольно переходишь в режим энергосбережения. Без драйва. Либо когда твоё окружение развивается, достигает целей, ты видишь, что кто-то уже сейчас в твоей точке Б, тебе говорят, что ты можешь большего достичь, масштабироваться. И требования к себе повышаются, как и вера в себя». Ты всё чаще задаёшь себе вопрос «а как мне туда прийти?» и начинаешь двигаться. Наш успех и наши результаты зависят от требований нашего окружения к нам. Именно на таком подходе и построена вся событийность мероприятий TIMEBIZ. За счёт фильтрации окружения. Ведь согласитесь в бизнес-среде огромное количество людей и в обыденной жизни сложно понять, какая будет коммуникация? Потребительская или равная».

Участники события отметили, что окружение со смыслом дает им заряд энергии и множество позитивных эмоций - это лучшее топливо для достижения целей. 

Вечеринка завершилась сетом от  Dj SLAVA LEE.