30 апреля 2022 года в Palmira Bussiness Club прошел Форум “Media&PR Russia 2022

                                     

Закрытое деловое событие, которое объединило топовых экспертов России в теме маркетинга, PR и ресурсного состояния, и они поделились практической выжимкой своих знаний и работающих каналов продвижения, а также рассказали о новых инструментах, технологиях и командах будущего.

Организатором Форума выступило DIGITAL&PR АГЕНТСТВО «TOPBRAND» — имиджевое агентство, специализирующееся на формировании и развитии персонального бренда в СМИ и онлайн пространстве.

Среди топовых спикеров выступили Мария Тарханова (Председатель Союза Пиарщиков России, Директор Продюсерского Центра Останкино) с
темой: «Академический PR как инструмент создания репутации при построении бизнеса на продаже инфопродуктов», Ирина Гирш (Главный редактор информационного обозрения «Реальная Россия» rusnewsday.ru) с темой «Как геополитическая обстановка в России и в мире повлияла на PR маркетинг у нас», Мария Редекоп - «Как быстро стать медийной персоной. Пошаговый алгоритм с разбивкой по каналам продвижения»

«Более 7 лет мы с командой занимаемся упаковкой проектов и это не только социальные сети, а комплексная история с формированием бренд-платформы и подключение подходящих каналом продвижения. Каждый из которых со своими особенностями. За это время мы вложили более 18 млн рублей в трафик из социальных сетей и больше 10 млн было рекламного бюджета в управлении,»- поделилась в своем выступлении владелец агентства «Topbrand» и руководитель регионального отделения Союза пиарщиков России по Московской области Мария Редекоп.

PR как никогда важен и становится все более востребованным инструментом в наше время. Так много информационного шума и недостоверных новостей из каждого блога, что люди все больше начинают доверять проверенным СМИ, и передают надежных исполнителей «из рук в руки» и покупают у тех брендов, у которых есть отзывы и репутация.

Поэтому тема «Путь построения бренда компании через личную репутацию», освещенная владельцем собственного бренда одежды The one infinity Story Аленой Рафиковой получила такую популярность среди гостей. Бренд вышел с нуля до оборотов 60 млн в год на высоко конкурентном рынке за счет качества и репутации.

Виктория Алексеева, основатель апарт-отеля «Art Aparts» в Москве осветила тему: «Продажа наставничества с высоким чеком за счёт персонального бренда и доверия». Рейтинг ее компании на Booking 9,3 балла, Airbnb 4,8 баллов из 5.
Форум продолжили предприниматели с опытом из реального сектора экономики Роман Орловский, учредитель ТК «Конструктив» с темой: «Как развивать 600 каналов продаж» и основатель собственного бренда экологичной косметики «Miralin»с темой «Как развивать бизнес в ресурсе».
«Что такое бизнес и что такое ресурс? Ресурса личности не может быть, если вы спите по 13 часов и долго раскачиваетесь. Ресурса не может быть, если нет новых нейронных связей каждый день. Бизнес - это наше отражение, это то, то насколько мы отражаем мир. Всегда смотрите на создателя бизнеса. Создатель изначально был готов к успеху. Но самое главное, создатель был готов к провалу…», Игорь Сивов завершил своим энергичным выступлением Форум, задав высокий уровень заряда на действия и на ведение бизнеса в ресурсе.
Елена Чибисова с Марией Редекоп презентовали новый глянцевый журнал, с распространениям из рук в руки с рекомендацией «Topbrand Magazine». Журналов много - надежных рекомендаций мало.
Журнал с принципами и ценностями его учредителей: репутация, дружба, экспертность, единство и выстраивание отношения вдолгую во всех начинаниях. Завершающим и приятным моментом Форума был брендированный очень вкусный торт. Партнерами форума выступили: Союз пиарщиков России, информационно-аналитическое и светское издание медиа портал «Реальная Россия».
Визаж экспертов: BEAUTYPORT
Фото: MARS.PH, ЛЕЙСАН CОРОКИНА
Видео: FINE MEDIA PRODUCTION
Цветы спикерам: VADIM FLORA
Подарки спикерам: бренд натуральной косметики Игоря Сивова «Miralin COSMETICS»