Ксения Селезнёва @selekseniya - руководитель регионального отделения Союза Пиарщиков России в Иванове: журналист, маркетолог, индивидуальный предприниматель, организатор бизнес-мероприятий, руководитель комитета по развитию женского предпринимательства РО Опора России.

Организует полезные бизнес-мероприятия. В арсенале проведённых мероприятий: Областные дни предпринимателя в 2018 и 2019 года, с количеством участников от 3000 человек. За два года работы проведено и спродюсировано 8 региональных бизнес-форумов с количеством участников от 100 человек, а так же 23 образовательных мероприятия.

Модерирует онлайн и оффлайн встречи. Помогает предпринимателям и их компаниям осваивать социальные сети, разрабатывает стратегии развития и продвижения.
Знает все, о развитии личного бренда. И, как много может дать такое профессиональное сообщество, как Союз пиарщиков, начинающим и действующим профессионалам данной сферы.
В своём регионе знает лучших профессионалов своих сфер, может быть полезна нужными контактами.

                                                          

                                                                       

Денис Костин — главный юрист Союза пиарщиков России, судебный юрист, телевизионный эксперт, правовой блогер.
Начинал с работы на госслужбе, где писал проекты законов, постановлений Правительства и других документов. Одновременно начал частную практику судебного юриста.
В юриспруденции суммарно работает уже больше семи лет.

 

                                                               

Мария Евгеньевна Тарханова 

Председатель Союза пиарщиков России с 2020 года. Директор продюсерского центра Останкино с 2014 года. Руководитель научно-методического центра «Академическое образовательное общество». Старший преподаватель РГУ им. А.Н. Косыгина. Автор учебника для университетов по эффективному пиару «Курс высшего PR-тажа» и ФЬЮЧИАР, а также ряда изобретений и научных статей в сфере пиара. Автор нового вида пиара а России - Академический пиар. Организатор ежегодного Большого академического форума. Автор патента по оценке деловой репутации «Гудвилл-коэффициент». Президент делового клуба «ГУДВИЛЛ», резидентами которого могут стать только обладатели коэффициента репутации выше 80 баллов. Постоянный член экспертного совета Национальной бизнес премии вместе с Вениамином Когановым и Владимиром Гамзой.  

Окончила школу с золотой медалью. Университет с красным дипломом. 

С 2006 года работала корреспондентом на Первом канале в программе «Доброе утро». В 2012 году стала шеф-редактором, а затем возглавила отдел по работе с регионами на Первом канале. 

В 2014 году ушла с Первого канала и возглавила школу телевидения «Созвездие» в Останкино. А в 2015-м - продюсерский центр Останкино, который занимается пиаром персон и компаний.  
В 2016 году создала «Курс высшего PR-тажа» о пиаре высшего пилотажа, с которым объехала большинство регионов России. В разное время преподавала его в МГУ и МГИМО. Курс получил государственную аккредитацию, и включен в дополнительное образование РФ. В 2023 году были вручены первые дипломы выпускникам университетов. 

В том же году создала тренинг «Женщина высшего пилотажа» (название по аналогии с Курсом), где вместе со своими друзьями- знаменитостями делилась секретами женского счастья. 

Резкий взлет в карьере произошел в 2020 году, когда Тарханова стала председателем Союза пиарщиков России. В августе Тарханова провела «Первый Всероссийский пиар-саммит в Кремле», а затем и в других регионах. 
В сентябре уехала на обучение в США, после чего создала второй курс по пиару будущего «ФЬЮЧИАР». 

В феврале 2022 года Тарханова стала директором научно-методического центра «Академическое образовательное общество». А в апреле стала организатором ежегодного Большого академического форума, посвященного вопросам науки и образования в бизнесе, где презентовала новый вид пиара в России - Академический пиар, который стал качественным инструментом в борьбе с инфоцыганством. Эффективность этого метода Тарханова описывала в курсе ФЬЮЧИАР. 


В 2023 году Тарханова продолжила активно создавать новые продукты на рынке пиара. В июне на Всероссийском пиар-саммите в Питере Тарханова презентовала услугу по оценке и защите деловой репутации «гудвилл-коэффициет», который призван бороться с нездоровой конкуренцией в виде заказных бологерских разоблачений, которые получили своё развитие в 2023.  

За полгода этот продукт заказали более 100 экспертов и компаний, включая мировой бренд Radisson. Вручение этого документа компании прошло в октябре в рамках проекта ГУДВИЛЛ-МАРАФОН. 

Там же был презентован деловой клуб «ГУДВИЛЛ», резидентами которого могут стать только обладатели коэффициента репутации выше 80 баллов.

В ноябре Тарханова активно начала продвигать благотворительность и интеллектуальное направление в пиаре. Среди прочих звездных капитанов, Тарханова приняла участие в благотворительной интеллектуальной игре от фонда «Чистые души», где команда Продюсерского центра Останкино заняла первое место. А также стала героиней ряда программ на ТВ, где демонстрировала выдающиеся интеллектуальные способности и IQ. В декабре в качестве мецената приняла участие в новогоднем выпуске программу «Мужское/Женское» на Первом канале, где исполнила мечту детей героев программы. 

Тарханова заявляет, что предугадывать тренды - это основа работа пиарщика. И настаивает на том, что интеллект и благотворительность станут главными трендами на 2024-2025 год. 

НАГРАДЫ
Государственная награда от МВД за помощь в задержании преступника. 2014 

Премия «Человек года» 2019
Премия «Сделано в России», за создание нового продукта «Академический пиар» 2022
Член экспертного совета Национальной бизнес премии с 2018 года 

ЛИЧНОЕ 

В 2016 году вышла замуж за предпринимателя из Египта Мохамеда Махфуза, араба по национальности. Воспитывают троих детей: Александра 2009 г.р; Адель 2020 г.р; Ариана 2022 г.р. 

ПРИМЕЧАНИЯ 

Тарханова настаивает на том, что «пиарщик» и «специалист по свозам с общественностью» не тождественные понятия 

Тарханова автор тезиса: «Пиар - это не про продажи. Пиар - это про любовь». Объясняя это тем, что главная задача пиара - чтобы вас полюбили. И тогда у вас все купят, проголосуют, подпишутся и прочее. 

Выступает против маркетинга и рекламы. Считает это пережитками прошлого. Уверяет, что пиар заменяет всё

Многодетная мать. Трое детей

Замужем
Трое детей

 

Страница 6 из 6