Председатель Союза пиарщиков России стала ведущей радио-шоу «PRоверка на PRочность», где её гости отвечают на самые каверзные вопросы главного пиарщика страны.
Цель проекта - не просто раскрыть личный бренд гостей, но и публично ответить на все возражения их аудитории.
«Работа пиарщика - предугадывать вопросы, претензии и другой негатив, которые могут возникнуть в отношении его клиента, и заранее продумать тактику парирования», - объяснила Тарханова.
Первыми гостями шоу стали Анастасия Насибуллина, бизнес-ментор собственников производственных компаний. Эксперт по созданию эффективных команд и управлению в производстве. Исполнительный директор “Терсис Упак” и Кристина Лоткова, основатель консалтингового бюро «Готовые решения», проекта по финансовой грамотности населения, соавтор игры по финансовому интеллекту «В одной лоТке с Кристиной ЛОТковой»
На эфире им пришлось доказать, что быть хорошей матерью и успешным предпринимателем одновременно - возможно! А также было много вопросов про деньги, в том числе, сколько надо зарабатывать, чтобы иметь право учить зарабатывать других.
Гостями второго выпуска стали Кирилл Винокуров, врач-психиатр в четвертом поколении. Мед.эксперт всех федеральных телеканалов. За 15 лет практики в больнице, параллельно ведя частную практику, провел консультацию и диагностику 25 000 пациентам. В течении медицинской практики вёл постоянные исследования, позволявшие совершенствовать существующие методы или создавать новые методы лечения. Главной целью было получение лучшего результата. За несколько лет на базе лаборатории разработал метод, основанный на глубоком всестороннем изучении нейрофизиологических закономерностей работы мозга. На основе полученных данных, создал и запатентовал аппарат «модулятор Винокурова», который развивает когнитивные способности личности и Ольга Ивашенцева, медицинский директор группы клиник холдинга Президент, медицинский куратор и главный врач 7 клиник Президент Импландент и Здоровая улыбка. Врач стоматолог-терапевт экспертного уровня, Член Ассоциации стоматологов России.
На этот раз гостям пришлось опровергать убеждение многих медиков, что стоматолог и психиатре «не совсем врачи», ведь одни меньше учатся и работают в узкой области, а вторые вообще ничего не режут, и лечат души, а не ораны.
Смогут ли гости главного пиарщика страны отбить обвинения и потенциальные возражения их клиентов, смоделированные в студии Марией Тархановой?
Знают ли они, как на самом деле выглядят в глазах общественности?
Готовы ли они дать пояснения, опровержения и доказательства по своей деятельности, или принести извинения, узнав о себе то, о чем даже не подозревали?
Все это узнаем в новых выпусках шоу.
«В моём шоу я не задаю гостям комплиментарных вопросов, как принято на модных подкастах типа «Как Вы добились успеха?». Если эксперт уверен в себе, если его цель не собирать похвалы, а показать уровень мастерства, если ему нечего скрывать, то и бояться нечего! Это программа для тех, кто хочет блеснуть своим уровнем. Для тех, кому есть чем блистать», - подчеркнула Тарханова
Настоящая проверка на прочность от мастера управления общественным мнением и гуру PR, в прямом эфире шоу «PRоверка на PRочность»
- Категория: Новости