Союз пиарщиков России открыл представительство в Европе.

                         

 

Руководитель по международным направлениям Мария Редекоп возглавила европейское направление 

В январе 2024 года Союз пиарщиков России объявил о своем масштабировании и стал международным. А уже в феврале презентовал свое первое зарубежное подразделение в Индонезии. Через два месяца в Дубае прошла торжественная презентация Эмиратского представительства. И вот - сообщение о третьем открытии за полгода, на этот раз в Милане.  
На должность руководителя международного Союза пиарщиков по европейскому направлению была назначена заместитель президента организации Марии Тархановой, бессменный руководитель регионального отделения по Московской области Мария Редекоп. 
Назначение пошло в рамках громкого события в мире красоты и бизнеса — премии и конгресса REVERANS BEAUTY, где Союз пиарщиков был партнером.
Это событие символизирует расширение влияния Союза пиарщиков на международном уровне и подчеркивает стремление организации к интеграции глобальных коммуникационных стратегий. Мария Редекоп, также основатель и главный редактор международного журнала “Topbrand Magazine”, приняла на себя обязанности по укреплению позиций Союза в странах Европы, продвижению инновационных подходов в области пиара и репутации, созданных Союзом пиарщиков России. 
«Своей миссией я считаю содействие развитию и укреплению брендов предпринимателей и экспертов, обеспечивая их продвижение на федеральный и международный уровень, с целью улучшения имиджа России в мире. Назначение на такую должность- это и привилегия и огромная ответственность, и мы будем работать для выстраиванием взаимодействия с деловыми кругами Европы. Крупный бизнес и власть всё активнее выступают за нормализацию деловых отношений между ЕС и ЕАЭС,  и мы используем свои связи для взаимовыгодного сотрудничества», - сообщила Редекоп. 

Организатор мероприятия Елена Руппель, незадолго до этого ставшая членом Союза, назначена главой представительства Международного Союза пиарщиков в Германии.
«Для меня большая честь быть назначенным руководителем Союза пиарщиков в Германии. Я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в развитие отрасли и усилить взаимодействие между профессионалами. Моя цель — продвигать лучшие практики и инновационные подходы, чтобы наша организация продолжала быть лидером в области PR», - поделилась планами Руппель.  

Президент Международного Союза пиарщиков Мария Тарханова: «Международное направление Союза пиарщиков обусловлено необходимостью представления интересов российских предпринимателей на международной арене. Мы чувствуем в себе силы привлекать зарубежные инвестиции для развития наших брендов. Мария Редекоп на протяжении всего срока существования Союза проявляла себя, как талантливый руководитель и инициативный и надежный член команды. Я не сомневаюсь, что под её руководством наше европейское подразделение будет расцветать и расширяться».

Также среди спикеров и лауреатов из России были лучший речевой тренер Ксения Телешова, бизнес-консультант и предприниматель Виолетта Шультайс и Наталья Романова, основатель бренда Pelvic Health и соразработчик инновационного оборудования для укрепления мышц тазового дна.