Бахрома Алена Юрьевна
8 902 659 5888. @alena bahroma
Медиатехнолог. Руководитель медиа-штаба избирательной кампании на губернаторских выборах одного из российских регионов.
Высшее образование в сфере журналистики, маркетинга и пиара.
МГУ, факультет журналистики, специализация «Социальная журналистика»
МГЭ, экономический факультет, специализация «Современная пресс-служба» и «Маркетинг»
ВОЛГУ, юридический факультет
Основной опыт работы более 14 лет. сильные стороны в:
продвижении Нко и лидеров Нко, политиков и государственных деятелеи: наборе и запуске пиар-команл:
оформлении и продвижении образа в СМИ и социальных сетях; работе с репутацией, государственными структурами и привлечении внимания СМИ;
организации мероприятин городского масштаоя. также форумов и поссо-конференции
федерального уровня:
создании агит-материалов (плакаты, газеты, одниеры) и тв, радио-передач и подкастов.
Создала профессиональное сооощество - Клуб маркетологов в Сочи. На данный момент более 300 участников
Поимспяст в олооте гуманитаоные технологии. используя инструмснты и учитывая
одновоеменно культурные, информационные, психологические, гормовальные педругие
факторы.
Формируя медиастратегию, всегда работает с идеями и смыслами

                                                   

Наталья Аксенова
Руководитель PR агентства PR FOR SPEAKERS, предприниматель, эксперт по
продвижению спикеров
2 года работы агентства
28 клиентов из разных ниш (маркетинг, психология, персонал, продажи, инфобизнес. услуги, логистика, образование, IT и другие)
400+ контактов площадок в базе агентства
350+ суммарно организованных пиар-активностей для клиентов
1000000+ суммарный охват аудитории через пиар-активности
Общий опыт больше четырех лет работы с личным брендом персон.
моя основная специализация « это пизо поодвижение спикеров и окспортов. за четыре года я организовала более 500 пиар активностей, вывела больше 80 спикеров на такие площадки как
Сколково, Деловая среда от Сбер. Всероссийский конгресс недвижимости, Суровый Питерский СММ, Неделя российского ритейла, Инстадиум и другие.
Меня рекомендуют лидеры рынка: Мария Азаренок, Марина Егорова, Кирилл Любин
Экс-создатель Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга

                                                         

Котляр Александр
Коуч, бизнес-тренер, владелец обучающего и правового центра, агентства недвижимости и строительной компании.
Профессиональная деятельность
❖ 4 Высших образования.
❖ Мастер Кинетического имиджа. Кинетический форум в Москве в 2023 году. Награжден за лучшую программу Кинетики в Бизнесе. Неоднократно награждался на Конгрессах, Фестивалях и конкурсах.
❖ Создатель лучших обучающих и мотивирующих программ по версии Международного Жилищного конгресса в Сочи в 2020 году.
❖ Лучший психолог 2021 по версии Премии «Номер один» международного уровня.
❖ Создатель лучших обучающих программ по версии Международного Жилищного Конгресса в Москве в 2022 году.
❖ Человек года 2022 по версии Премии «Номер один» международного уровня.
❖ Александр автор более 30 книг. Топ 5 коучей мира являются его учителями. Это Брайан Трейси, Джо Кехо, Маршалл Голдсмит, Джо Витале, Ицхак Адизес.
Выпущенные книги:
• Нейромедиаторы и их влияние на успех
• 20 вопросов выявления потребностей
• 50 способов увеличения продаж
• 70 упражнений на пути к успеху (книга)
• Азбука для агентов
• Избавление
• Как закрыть любое возражение клиента
• Как мужчине и женщине научиться понимать друг друга
• Как продавать молча используя знания языка тела

• Как убить контакт
• Камасутра для агентов
• Классификация клиента (книга)
• Курс по бизнес интеллекту
• Магия здоровья и долголетия
• Манипуляции и НЛП в продажах
• Монетизация личного бренда от А до Я
• Обреченные на успех
• Продажи в чатах и переписке
• Самооценка и ее влияние на доход
• Тайм-менеджмент для риелтора (мини-книга)
• Танцующий на граблях или путь от агента до владельца компании
• Финансовая грамотность (мини-книга)
• Шпаргалка для агента
• Шпаргалка для руководителя
• Эксперт. Курс по продажам
• Эмоциональные триггеры в продажах
• Как захватить рынок, не привлекая внимания докторов и санитаров
• Капитал
• Что виноват и Кто делать?
Специализация по темам
❖ Кинетика - управление впечатлением.
❖ Кинетика для женственности и бизнеса (практикум по движению и
улучшения визуального имиджа).
❖ Путь от "удобной" к Любимой (приоритеты, ценности, в отношениях и работе.

❖ Самооценка- ее роль в бизнесе и жизни от 1-го часа до 3-х часов.
❖ Нейромедиаторы и гормоны для лучшей жизни и достижения цели.
❖ Как захватить рынок, не привлекая внимания врачей и санитаров. Мотивационка.
❖ Обречённые на успех или как выжить и вырасти женщине в мире мужчин.
❖ Продавай не продава или высший пилотаж в торговле (тренинг по продажам и мотивации).
❖ На острие купюры или погружение в структуру бизнеса. Выстроить процессы, рекрутинг, зоны ответственности.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

                                                     

Ирина Лозянова
Проработав более двадцати лет в найме, поняла, что накопила достаточный опыт и готова пуститься с свободное плавание. В настоящий момент я предприниматель, основала своё агентство, оказывающее услуги по маркетингу, SMM и PR. Заметила, что маркетинг и реклама клиентов стали интересовать меньше. Клиенты приходят к тому, что хороших компаний много, лить безумные маркетинговые бюджет более невозможно, нужно как-то отличаться. Оказывается, что для этого нужен PR.
А вот ещё смешной факт обо мне. Когда спустя много лет мне потребовалось освежить знания, полученные на курсе PR в МГУ, единственное, что я смогла сразу вспомнить, так это фразу: «Дружите с журналистами, они вас бесплатно публикуют».
В общем, считаю, что главное в жизни – это найти баланс между её материальной и нематериальной сторонами. Тогда и появится ощущение счастья и гармонии, к которому все стремимся.
Всем любви, всем PR!